Новости - Ru

Как трансформируется потребление у поколения Z

ValidataKIDS рекомендует статью Екатерины Шульман о правилах потребления нового поколения
«Поздние миллениалы и центениалы ценят приобретение опыта, получение впечатления и «отношения», то есть положительную реакцию окружающих. Глобальный переход с потребления товаров на потребление услуг в соответствии с экономическим законом Энгеля влечет за собой еще несколько важных трансформаций потребительского поведения: кастомизацию, индивидуализацию, таргетирование, этическое потребительское потребление, то есть нагружение потребления этическими факторами: мы не просто хотим потреблять товар или даже услугу, нам важно, чтобы потребление делало нас лучше и — развивало»

Екатерина Шульман - политолог, доцент Института общественных наук РАНХиГС.