ValidataKIDS была открыта специально для того, чтобы максимально эффективно работать со сложнейшими аудиториями.
Годы практики, обмен опытом с зарубежными коллегами, полное погружение в аудиторию (включая постоянное нахож-дение в их медиа-пространстве), непрекращающийся мониторинг профессиональной литературы, общение с психо-логами, культурологами и антропологами - все это помогло нам стать настоящими экспертами в этой области.

Наши целевые аудитории

Дети
Дети – сложная аудитория. Общение с ними требует серьезной подготовки и постоянного внимания.

  • Им пока сложно высказывать свое мнение, они слишком привыкли опираться на мнение взрослых;
  • Они очень социальны и зависимы от мнения других (детей на группе, например) и потому легко меняют свое мнение;
  • Дети быстро устают, им сложно фокусировать долго свое внимание на чем-то, обсуждать абстрактные темы и т.п.

По всем этим (и не только) вопросам мы будем рады вас проконсультировать:
  • Как делить детей по возрасту?
  • Можно ли объединять девочек и мальчиков?
  • Сколько максимально может длиться беседа с детьми?
  • Можно ли тестировать на детях концепции и сырые идеи?
  • Насколько отличаются дети в Москве и регионах?
  • Можно ли проводить количественные исследования с детьми? Если да, то как?​​
Подростки
Подростки – очень непростая аудитория. Они требуют продуманного и тонкого подхода.

  • Находясь в переходном периоде, часто боятся открыться и прячутся под маской цинизма, хотят выглядеть круче, взрослее и серьезнее;
  • Бывают конфликтны и агрессивны;
  • Развитое клиповое сознание у подростков предполагает минимальное время концентрации.
​​
По всем этим (и не только) вопросам мы будем рады вас проконсультировать:
  • Какими вопросами нужно начинать беседу с подростками?
  • Какие темы - табу для разговора с подростками?
  • Чем ребенок 9-10 лет отличается от подростка 12-14?
  • Можно ли объединять в одну группу подростков 12 и 16 лет?
  • Какие методы и техники лучше всего работают для подростков?
  • Можно ли проводить количественные исследования с подростками? Если да, то как? ​​
Родители
Родители - не такая простая аудитория, как может показаться.

  • Большинству хочется представить и себя, и ребенка в самом лучшем свете - причем не только в глазах собеседников, но и в своих собственных. Искренние признания даются родителям (мамам в особенности) очень непросто;
  • Современные родители живут в мире постоянных холиваров - и привыкли очень ревностно относиться к выбранному ими подходу.

По всем этим (и не только) вопросам мы будем рады вас проконсультировать!:
  • Нужно ли в России разговаривать с папами?
  • Можно ли объединять мам и пап в одном обсуждении?
  • Нужно/можно ли звать на проект родителя вместе с ребенком?​​