Работа на территории реальной жизни – уникальная возможность глубже понять аудиторию. Нюансы поведения
и детали обстановки могут сказать не меньше, чем слова.

Оффлайн этнография

Классические методики
Авторские методики
Домашние визиты
Позволяют нам увидеть потребителя в естественной обстановке. В результате мы лучше понимаем его привычки и образ жизни.


Подходы к проведению домашних визитов:
  • Глубинные интервью дома у потребителей
  • Продолжительное включенное наблюдение
  • Тестирование дома у потребителей
  • Домашние фокус-группы с участием компаний друзей


Дополнительные возможности:
  • Фото-видео репортажи из дома потребителей (с согласия респондентов)
  • Сопровождение клиентов в дома потребителей
Сопровождаемый шопинг
Позволяет нам наблюдать за поведением потребителей в публичных местах, а также оценивать значимость внешних факторов, влияющих на принятие решений.

Подходы к проведению сопровождения покупки:
  • Совместный визит в магазин/кафе/любые точки обслуживания клиентов со включенным наблюдением и индивидуальным интервью
KidShadow©
Сопровождаемый визит в магазин (ближайший к дому ребенка) с возможностью выбирать заинтересовавшие продукты позволяет создавать приближенную к жизни ситуацию и, следовательно, выявлять:
  • какие категории товаров и продуктов привлекают детей в реальности
  • как дети реагируют на POS материалы и акции
  • как расположение товаров влияет на выбор и реакцию детей

При этом важно общаться с ребенком непосредственно наедине (без участия родителя).
  • Позволяет выявлять сформировавшиеся поведенческие модели у юного покупателя

Метод KidSnapping©:
  • C помощью технологий получаем возможность взглянуть на мир глазами ребенка в буквальном смысле слова.
TrueReaction©
Моделирование ситуации для проявления целевых реакций у респондента.

Метод позволяет сформировать первоначальные гипотезы, которые могут быть дополнены на следующих стадиях исследования.
Диджитал становится важнейшей частью повседневного существования. Мы используем возможности он-лайн мира и новых технологий, чтобы сделать наши исследования максимально приближенными к реальности.
Онлайн этнография
Классические методики
Авторские методики
Мобильная этнография
Фото и видео материалы, живые «репортажи» с места создают эффект погружения как в повседневную реальность потребителей, так и в особые, например, праздничные моменты.

Подходы к проведению мобильной этнографии:
  • Выполнение различных индивидуальных заданий (написание эссе или запись видео-интервью на заданные темы)
  • В качестве дополнительного задания – ведение дневника депривации
  • Ведение дневников
  • Формат: текст, видео-фото репортажи непосредственно с места покупки/посещения магазина или из дом
  • Мобильный форум
Социальные сети
Диджитал – полноценная реальность, которая не просто отражает, а во многом формирует и определяет современную жизнь.

Онлайн-среда – пространство, где в режиме 24/7 оперативно организуются и безупречно модерируются самими участниками тысячи самых актуальных фокус-групп
Secret Agent©
Включенное наблюдение на форумах и соц.сетях, при котором исследователь регистрируется и выступает активным участником веб-сообществ, где люди постоянно обсуждают свой опыт и проблемы.

В отличие от модерируемого он-лайн форума аудитория находится в более естественной для себя среде - не обдумывает, а реагирует на то, что действительно волнует, обсуждение затрагивает насущные интересы, люди не стесняются выражать свое мнение, спорить, доказывать свою правоту.
Более традиционные методы исследования тоже не стоят на месте. Они обогатились возможностью общаться с потребителями в он-лайн сфере; desk research все чаще включает в себя и исследования блогосферы; фокус-группы позволяют фиксировать и тут же обрабатывать индивидуальные реакции, давая возможность клиентам видеть диаграммы и облака слов в режиме реального времени.
Изучение потребительского сообщества
Классические методики
Авторские методики
Оффлайн методы
Некоторые методы исследований считаются классическими по определенной причине – они проверенные и обеспечивают наиболее надежные результаты.

Подходы к проведению оффлайн исследований:
  • Фокус-группы
  • Вариации: триады, диады, дружеские пары и пр
  • Глубинные интервью
  • Concept Labs

Однако хорошая классика всегда должна быть с ноткой свежести. Именно поэтому мы используем сильные стороны классических исследований и комбинируем их с новыми качественными и количественными методами, а также используем возможности современных технологий (eye-tracking, mentimeter и пр.)
Онлайн методы
Вместо того, чтобы пытаться продублировать опыт оффлайн методов, в онлайн подходах необходимо использовать все преимущества интернет-коммуникации. Именно поэтому мы стараемся использовать геймифицированные платформы с дружелюбным интерфейсом, а также создавать такие условия, при которых респонденты могут заходить на платформу в удобное время и удобном для них режиме.

Подходы к проведению он-лайн исследований:
  • Онлайн сообщества
  • Онлайн блоги
  • What’sApp чаты

Дополнительные возможности:
  • Семиотический анализ
Desk research
Кабинетное исследования может быть как частью (чаще всего подготовительной) проекта, так и самостоятельной методологией в зависимости от задач исследования.

Частые задачи проведения кабинетного исследования:
  • Изучение и анализ как русской, так и зарубежной научной литературы по интересующей теме, ознакомление с основными идеями/направлениями
  • Изучение и анализ состояния заданного сегмента рынка с выдвижением гипотез о потенциальных нишах и аудиториях
Deep dive©
Пятиэтапная интегрированная методика помогает нам вместе с клиентом создавать новые продукты и искать территории, обладающие наибольшим потенциалом.

  1. Брифинг с бренд-командой для подготовки гипотез исследования
  2. Домашнее задания респондентам для их вовлечения в проект и получения дополнительного материала для обработки
  3. Дружеские/обычные диады/триады с респондентами
  4. Брейнсторминг/воркшоп (этап совместной сессии с клиентом). Задачи:
  • Проанализировать и обсудить результаты исследования
  • Сформулировать инсайты или концепции для тестирования на последней стадии.
5. Проверочные фокус группы
Воркшопы и брейнсторминги после проведенного исследования - важнейший инструмент по внедрению результатов проекта в жизнь. При этом мы с радостью поделимся своими наработками и ДО проекта и даже ВМЕСТО него.
Погружение в ваш бизнес
Классические методики
Авторские методики
Brainstorming
Метод подходит для тех случаев, когда вам важно силами своей компании придумать новые идеи
Workshop
Воркшоп – возможность быстро и эффективно проработать существующие или сформировать новые гипотезы.

Подходы к проведению воркшопов:
  • На старте исследовательского проекта для формирования первоначальных гипотез исследования
  • В процессе исследования:
  • для погружения всех заинтересованных лиц в клиентский опыт целевой аудитории,
  • для уточнения и доработки гипотез
  • В финале исследования
  • для интерактивной презентации результатов,
  • генерации идей развития продуктов, сервисов, коммуникационных концепций и других аналитических и творческих задач
  • Вместо исследования ​
  • Бывают ​ситуации, когда на исследование нет ни времени, ни бюджета. В таком случае мы можем помочь вам фасилитировать воркшоп, чтобы ваша компания могла совместными усилиями решить поставленную задачу
Intro presentation©
Многолетнее исследование детей, подростков и родителей делает нас экспертами этих сложных, изменчивых аудиторий.

Мы готовы с удовольствием делиться этими знаниями с вами!

Для чего нужны такие презентации?
  • Дают более глубокое понимание вашей аудитории
  • Позволяют вам выявить незнакомые моменты для лучшей работы с аудиторией
  • Помогают лучше сформулировать вопросы и задачи потенциального исследования
Insight 3D©
Особый тип воркшопа, куда мы приглашаем не только команду клиентов, включая околомаркетинговые отделы и рекламное агентство, но и команду потребителей.

Воркшоп включает два этапа:
  1. Погружение участников воркшопа в тему проекта
  • Совместная работа над проектом
  1. Знакомство с реальными потребителями
  • Представление полученных результатов аудитории
  • Совместная доработка идей